Четверг, 21.02.2019, 09:07
   
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-3 из 3 сообщений
3. Алексей Спирочкин [nec]   (24.01.2014 12:16)
Уважаемый Краснов Андрей Евгеньевич!
Вы сдали в ремонт аппарат с дефектом "Зависает, не реагирует ни на что". При подобных дефектах наиболее распространенной причиной является выход из строя жесткого диска. Поэтому, если требуется замена жесткого диска, вся информация со старого диска никуда переносится не будет, об этом вы, как владелец информации, должны были позаботиться сами перед сдачей в гарантийный ремонт. В вашем случае сбой работы программного обеспечения не позволял сначала перенести информацию на внешний носитель, а потом устранять последствия установки какой-либо программы. Была произведена переустановка ОС с сохранением пользовательских данных.

2. Алексей Спирочкин [nec]   (29.08.2013 16:15)
На плате оторван разъем питания. Данный дефект ремонтируется на платной основе.
Фамилия: Администрация | Номер квитанции: 6547

1. Алексей Спирочкин [nec]   (26.06.2013 12:59)
Приносим свои извинения за долгое обслуживание. Задержка при перепрограммировании возникла из-за проблем со связью у вендора при скачивании прошивки. Постоянно рвалась связь и скачивание приходилось начинать заново, докачка у производителя не поддерживается.
Фамилия: Администрация | Номер квитанции: 5627

1-3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Дизайн для сайтов. Красивые шаблоны для Ucoz